Советы
1.Анализируйте поведение аудитории на сайте через тепловые карты, используйте «Вебвизор», устанавливайте цели и отслеживайте их достижение.
2.Выстраивайте поведенческие сценарии на посадочных страницах.
3.Постарайтесь, чтобы пользователь осуществил целевое действие.
4.распыляйте внимание пользователя.
5.Продающая страница сайта должна содержать один призыв к действию.
6.На контентной части страницы может и должен быть один конверсионный сценарий.
7.Переводите проект на контент-маркетинговые рельсы.
8.Время ссылочного продвижения закончилось.
9.Наймите хороших редакторов и копирайтеров.
10.Определите свою самую ценную аудиторию и интересные ей темы публикаций.
11.Разработайте и четко сформулируйте контент-маркетинговую стратегию. В нее входят: широкое семантическое ядро сайта, редакционный портфель, перечень каналов для трансляции контента и принципы работы с каждым каналом.
12.Отличайтесь от всех по содержанию и подаче.
13.Наймите корректора.
14.Начните уделять внимание верстке материалов.
15.Начните уделять внимание заголовкам материалов.
15.Начните покупать иллюстрации в фотобанках. Вешать растиражированные фото – не комильфо. Поисковики учитывают при ранжировании количество уникальных иллюстраций.
16.Убедитесь, что ваш контент легко читается на смартфонах и планшетах.
17.Используйте принцип «меньше да лучше». Иногда меньшее количество контента имеет большее влияние на аудиторию. Откажитесь от коротких «проходных» статей и переходите на лонгриды.
18.Разработайте серию статей о той сфере вашей деятельности, о которой вы еще не писали.
19.Узнайте у продавцов вашей компании, с какими основными проблемами сталкиваются клиенты. Включите в контент-план материалы про решение этих проблем.
20.Начните получать фидбэк от клиентов.
21.Включайте в контент-план материалы по самым актуальным темам.
22.Проведите дорогостоящее профессиональное исследование, интересное вашей аудитории.
23.Контент-маркетинг работает, когда материалы полезны.
24.Благодарность клиента за достоверную информацию конвертируется в заказы.
25.Следите за конкурентами.
26.Посвящайте 30 минут в месяц анализу самого посещаемого ресурса в вашей сфере.
27юБерите пример, но не копируйте, ищите свой путь.
28.Подумайте над реализацией контент-маркетингового проекта в партнерстве с другими игроками рынка.
29.Привлекайте своих экспертов.
30.Пользователи приходят к вам за экспертизой и хотят видеть объективные ответы на свои вопросы.
31.Начните заниматься гостевым блогингом.
32.Договоритесь с ведущими тематическими порталами и поставляйте им качественный, уникальный, востребованный аудиторией контент.
33.Прямые активные гиперссылки – плата за качественный контент в эпоху SEO 2.0.
34.Сконцентрируйтесь на 2–3 важных для вас медийных площадках: будьте полезны; помогайте им экспертными знаниями; высылайте комментарии (даже если не просят).
35.Зарекомендуете себя в качестве экспертов – на вас обратят внимание.
Взаимодействуйте с лидерами мнений.
36.В начале года привлеките 5–10 новых: пусть они станут евангелистами ваших услуг или товаров.
37.Один преданный клиент-популяризатор стоит пары десятков обычных клиентов.
38.Не стесняйтесь экспериментировать на малых бюджетах.
39.Начните работать с одним новым каналом распространения контента в 2016 году.
40.Попробуйте Pinterest, SlideShare, Foursquare, AlterGeo и др.
41.Размещайте свой контент в активных группах по вашей тематике.
42.Создавать собственную группу дорого и трудоемко.
43.Если вы работаете в eCommerce, то в 2016 году персонализируйте контент. В b2b время пока не настало, а в b2c уже пора.
44.Если вы работаете на b2b-рынке, начните выпускать образовательные видеоподкасты. Обычно их аудитория – руководящее звено. Пусть с ним общаются руководители вашей компании.
45.Если вы работаете на b2c-рынке, начните производство видеообзоров вашей продукции. Роль видеоконтента будет расти: в 2016 году можно набрать базу лояльных подписчиков. В 2017-м получить эту аудиторию будет уже сложнее.
46.Займитесь email-маркетингом.
47.2016-й – лучший год для того, чтобы привести рассылку в порядок и удвоить количество email-подписчиков.
48.Читайте хотя бы одну немаркетинговую книгу каждый месяц в течение года – появятся новые маркетинговые идеи.
49.Напишите книгу о вашем бизнесе
Источник
1.Анализируйте поведение аудитории на сайте через тепловые карты, используйте «Вебвизор», устанавливайте цели и отслеживайте их достижение.
2.Выстраивайте поведенческие сценарии на посадочных страницах.
3.Постарайтесь, чтобы пользователь осуществил целевое действие.
4.распыляйте внимание пользователя.
5.Продающая страница сайта должна содержать один призыв к действию.
6.На контентной части страницы может и должен быть один конверсионный сценарий.
7.Переводите проект на контент-маркетинговые рельсы.
8.Время ссылочного продвижения закончилось.
9.Наймите хороших редакторов и копирайтеров.
10.Определите свою самую ценную аудиторию и интересные ей темы публикаций.
11.Разработайте и четко сформулируйте контент-маркетинговую стратегию. В нее входят: широкое семантическое ядро сайта, редакционный портфель, перечень каналов для трансляции контента и принципы работы с каждым каналом.
12.Отличайтесь от всех по содержанию и подаче.
13.Наймите корректора.
14.Начните уделять внимание верстке материалов.
15.Начните уделять внимание заголовкам материалов.
15.Начните покупать иллюстрации в фотобанках. Вешать растиражированные фото – не комильфо. Поисковики учитывают при ранжировании количество уникальных иллюстраций.
16.Убедитесь, что ваш контент легко читается на смартфонах и планшетах.
17.Используйте принцип «меньше да лучше». Иногда меньшее количество контента имеет большее влияние на аудиторию. Откажитесь от коротких «проходных» статей и переходите на лонгриды.
18.Разработайте серию статей о той сфере вашей деятельности, о которой вы еще не писали.
19.Узнайте у продавцов вашей компании, с какими основными проблемами сталкиваются клиенты. Включите в контент-план материалы про решение этих проблем.
20.Начните получать фидбэк от клиентов.
21.Включайте в контент-план материалы по самым актуальным темам.
22.Проведите дорогостоящее профессиональное исследование, интересное вашей аудитории.
23.Контент-маркетинг работает, когда материалы полезны.
24.Благодарность клиента за достоверную информацию конвертируется в заказы.
25.Следите за конкурентами.
26.Посвящайте 30 минут в месяц анализу самого посещаемого ресурса в вашей сфере.
27юБерите пример, но не копируйте, ищите свой путь.
28.Подумайте над реализацией контент-маркетингового проекта в партнерстве с другими игроками рынка.
29.Привлекайте своих экспертов.
30.Пользователи приходят к вам за экспертизой и хотят видеть объективные ответы на свои вопросы.
31.Начните заниматься гостевым блогингом.
32.Договоритесь с ведущими тематическими порталами и поставляйте им качественный, уникальный, востребованный аудиторией контент.
33.Прямые активные гиперссылки – плата за качественный контент в эпоху SEO 2.0.
34.Сконцентрируйтесь на 2–3 важных для вас медийных площадках: будьте полезны; помогайте им экспертными знаниями; высылайте комментарии (даже если не просят).
35.Зарекомендуете себя в качестве экспертов – на вас обратят внимание.
Взаимодействуйте с лидерами мнений.
36.В начале года привлеките 5–10 новых: пусть они станут евангелистами ваших услуг или товаров.
37.Один преданный клиент-популяризатор стоит пары десятков обычных клиентов.
38.Не стесняйтесь экспериментировать на малых бюджетах.
39.Начните работать с одним новым каналом распространения контента в 2016 году.
40.Попробуйте Pinterest, SlideShare, Foursquare, AlterGeo и др.
41.Размещайте свой контент в активных группах по вашей тематике.
42.Создавать собственную группу дорого и трудоемко.
43.Если вы работаете в eCommerce, то в 2016 году персонализируйте контент. В b2b время пока не настало, а в b2c уже пора.
44.Если вы работаете на b2b-рынке, начните выпускать образовательные видеоподкасты. Обычно их аудитория – руководящее звено. Пусть с ним общаются руководители вашей компании.
45.Если вы работаете на b2c-рынке, начните производство видеообзоров вашей продукции. Роль видеоконтента будет расти: в 2016 году можно набрать базу лояльных подписчиков. В 2017-м получить эту аудиторию будет уже сложнее.
46.Займитесь email-маркетингом.
47.2016-й – лучший год для того, чтобы привести рассылку в порядок и удвоить количество email-подписчиков.
48.Читайте хотя бы одну немаркетинговую книгу каждый месяц в течение года – появятся новые маркетинговые идеи.
49.Напишите книгу о вашем бизнесе
Источник
Комментариев нет
Отправить комментарий