Микробюджеты на продвижение — ёбаное зло


Микробюджеты на продвижение — это ёбаное зло, заточенное под разрушение и того, кто с ними работает, и того, кто на них продвигается. Это даже бОльшее зло, чем остопиздевший мне ещё 4 года назад «бесплатный PR». Я вам сейчас прямо на пальцах разложу, как эта срань разлагает нутро, чтобы погреть там свои бомжацкие ноги. А вы читайте, записывайте и готовьтесь, потому что совсем скоро нам всем работать с этим говном (кроме, разумеется, Филиппа Гурова, подсосавшегося к Газпрому :)). Больше денег у бизнеса не становится, бизнесов крупных и даже средних тоже больше не становится. Про инвесторские бабки у бизнесов вообще молчу, а чувак, который продвигается на свои кровные — это страшный зверь!
1. Это очень хуёво, но когда у тебя 50-100К на кампанию и она должна быть типа показательная, чтобы клиентос и дальше продолжал работу, ты берёшь эти 50-100К, а сам сука уже думаешь, как будешь прикрывать жопу в отчёте, потому что ты-то знаешь, что за эти 50-100К, особенно в МСК, СПб, будут не результаты, а математическая погрешность. Как специалиста вас эта хуйня разрушает примерно за полгода. Так что если вы как типа специалист не хотели бы пока на себе ставить крест, обязательно оставьте в своём рабочем пуле хотя бы 1-2 нормальных проекта с адекватными бюджетами. Или адекватными продуктами. Иначе — всё, пиздец, за полгода у вас мозги разлагаться начнут, мыслить начнёте очень низко: не дай Бог кто припрётся с пол миллионом на кампанию, а вам страшно будет браться за эти пол миллиона — это ж такие деньжища, ебаааать!

2. Но это для вас 50-100К — говно на палочке, а тот, кто вам их сдал — он за них на берёзе растянет. И правильно сделает. Потому что он — король. А вы — говно, обслуживающее предпринимательский класс, который и так изо всех сил пытается выжить.
3. Вечные торги с площадками — это и есть основная часть работы. Это просто кошмар наяву — постоянно со всеми торговаться. Зачем? Ради кого? Ты торгуешься, а сам же понимаешь, что вот этот хер, ради которого ты стараешься, для него всё равно это будет пиздец дорого, он всё равно это берёт в первый и последний раз, и всё равно сука будет недоволен. Ты этими вонючими торгами только портишь свои отношения с площадками и блогерами. Ну да похуй, потому что с нормальными проектами ты к ним всё равно уже не придёшь, так что гори оно всё синим пламенем, пусть и запомнят тебя, как долбаного крохобора, но зато типа с постоянным потоком заказов. Да и тоже похер на самом деле, потому что площадки все охуевшие. И Ютуберы все пизданутые. Со своими ценниками все ебанулись просто. Если у них у всех покупать за те суммы, что они называют — без штанов останешься. Что б им на хлебушко в магазине так цены поднимали каждый день, как они. И чтобы он был такого же качества, как они рекламные бабки отрабатывают.
4. Люди, которые продвигаются с микробюджетами — ВСЕГДА НЕДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ. Это правило. В нём нет исключений. Ну не может человек быть доволен тем говном, которое ему можно сделать на 50К.
Кидаешь человеку ссылку на ролик с его вставкой на Ютубе, говоришь: вот это тебе дало 30 заявок за неделю. Ролик окупился. Не доволен. «Мне похуй, мне нужны заявки из выдачи». И он прав.
Кидаешь человеку блок ссылок с отличными блогерами, ютуберами, постами в сообществах с комментами по 4-5 страниц. Говоришь — за твои 50К и с твоим уродским сайтом лучше и больше тебе сам Боженька не сделает, кампания очень круто прошла, у тебя трафика на сайте больше в два раза, чем ожидали, посты написали охуенные, интерес к продукту высокий. Давай, мол, дальше работать. Но он недоволен. Не было всплеска звонков. И он прав.

Все недовольны, никто не хочет понимать и разбираться, как вынимать из инета трафик и продажи, никто не хочет вкладывать в это деньги. Все привыкли вбрасывать по 10-20К в ссылки и не париться, а жить с заказов из выдачи, ну в сезон ещё 10-20К вбрасывать в Контекст — и вообще шоколад. Поди расскажи теперь товарищам, что и 50К и 100К на продвижение бизнеса в месяц — это микробюджет, бомжатский бюджет.

5. Бесполезно учить жизни и объяснять, как это всё устроено и работает. Я вам говорю, людей, которые способны это понять, осознать и принять меры (читай — начать заниматься этим своими силами, и ни у кого ничего не заказывать) — единицы! Все варятся в своём говне, в своих проблемах бизнеса, кадрах и пр. Попробовал, не получилось, развернулся — ушёл. Вот правду говорил один мой знакомый мужик: есть тупо клиентосы, которые понимают, что ты подрочишь-подрочишь-подрочишь на их продукт — и он как-то пойдёт-пойдёт узнаваться, продаваться, а есть клиентосы, которые никогда в жизни этого не поймут, хоть ты обдрочись, хоть всю их статистику наизнанку выверни, хоть за процент от продаж подпишись работать.

6. Пункт про то, что никто не понимает и даже слышать не желает, что ты типа что-то тоже должен заработать с этой кампании, так как ты с ней трахался — этот пункт надо вообще опустить. Это настолько мало ебущий аспект работы, что я думаю, было бы удобнее, чтобы рекламщик даже приплачивал заказчику :) Наши предприниматели, конечно, лучшие люди страны, я подписываюсь под этим, но за труд и время они признают только свои труд и время. Остальное — это всё понарошку, играючи. Так что даже забудьте акцентировать на этом внимание: на том, что вы типа тоже должны что-то заработать, что ваше время должно быть оплачено и пр. Я уже даже не говорю о том, что простую пропорцию: чем меньше бюджет, тем больше кровавой ебли — эту пропорцию заказчик не поймёт никогда.
7. С микробюджетами можно было бы сколько-то нормально работать, если бы они были сколько-то постоянными. Например, хотя бы 150К на 2-3 месяца, в течение года. Но у людей с микробюджетами нет этих денег, а если и есть, то только на то, чтобы закопать их, а с утра увидеть денежное дерево.  Не будет человек с микробюджетом работать с вами долго. Бесполезно рвать жопу и вытягивать жилы. Знаете, вот как бедность — порок, так и микробюджеты — порок. Это блять класс предпринимателей такой. Не будет у них никогда больше денег. Не будут они никогда вкладывать больше в своё развитие. Ну несхуя просто случиться такому чуду.

8. Микробюджет — это всегда история с пиздецом о представлениях о целевой аудитории. Я уже писала об этом здесь. Каждая шиномонтажка, пончиковая, презервативочная считает своей целевой аудиторией каких-то невъебенно богатых, умных, интеллигентных чуваков, которые читают деловую прессу, ЧасКос, лонгриды в оригинале и пр. под. Спустить этих людей с неба на землю и убедить их в том, что их аудитория тусит на каналах Ютуба с шутками про говно и жопы — это битва на световых мечах. Некоторые ещё более-менее успокаиваются, когда им показываешь цены на размещения в деловой прессе и на элитных площадках и цены на земных площадках с говнарями. А некоторые — нет: им блять либо всё, либо ничего :) Нет, ну с одной стороны я прекрасно всё понимаю: у человека своё дело, оно кормит его и его семью, это чуть ли не вся его жизнь. Понятное же дело, что тут ни одного шанса, чтобы человек имел объективное представление, насколько его проект говно на самом деле (Лена шутит, не слушайте Лену). Но вы даже не представляете, НАСКОЛЬКО такие заблуждения отягощают пропорцию «чем меньше бюджета, тем больше кровавой ебли».

9. Цели к рекламным кампаниям у товарищей с микробюджетами всегда одни те же: заявки, покупки, заказы. Никаких полутонов и промежуточных целей//метрик там нет. И тут тоже абсолютно бесполезно объяснять, что нужно время и терпение. Чем меньше бюджет, тем меньше времени.
10. Продукты и услуги — не вышепчешь, какое не уникальное и унылое говно. Там не то, что не знаешь, с какой стороны подступиться к продвижению этого, а даже фантазии не хватает — как они вообще блять это всё организовали и на что надеются. Сайты (причём как единственная точка продаж, обратите внимание) — отстой, компост и кислая отрыжка вместе взятые.  А они идут за рекламными кампаниями! Ну не пиздец ли? Это ровно то же самое, что купить себе позолоченный матрас и дальше на нём плавать в своём океане дерьма.
Короче что могу сказать чувакам с микробюджетами. Всё очень просто: хотите дохуя заявок из интернета — давайте дохуя денег на рекламу. Если нет дохуя денег — давайте среднее количество, но регулярно, постоянно, непрерывно. Денег нет — ебитесь со своими проектами сами. Короче, как ложитесь спать, повторяйте: SEO+Контекст, SEO+Контекст, SEO+Контекст. Встаёте с утра — опять повторяйте. В обед — снова повторяйте. Но как только блять, несмотря на это, вы всё равно захотите себе спецпроеееектов, публикаааааций, лидеров мнеееений, креативооов — готовьте сука деньги. Или повторяйте усерднее SEO+Контекст, SEO+Контекст, SEO+Контекст.




Комментариев нет

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Бизнес в стиле фанк (21) funky busness (20) Blockchain (17) Илья Боев (17) Йонас Риддерстрале (17) Кьелл Нордстрем (17) биткоин (16) блокчейн (16) bitcoin (14) ilyaboev (14) Идея стартапа (14) криптовалюта (14) CRYPTOTRUST (12) Веб-студия (10) цитаты (10) идеи (9) ico (8) бизнес (8) мизинецБоева (8) тренды (7) Стартап (6) будущее (6) идея для стартапа (6) искусственный интеллект (6) криптопортфель (6) палец (6) предпринимательство (6) Google (5) TOR (5) cryptocurrency (5) веб-разработка (5) ии (5) продажи (5) #hrdcch (4) ai (4) cryptoportfolio (4) Майнинг (4) блокчеин (4) идея (4) криптотрейдинг (4) лидерство (4) мотивация (4) продажи в веб-студии (4) эффективность (4) Benefit daily (3) Scrum (3) crypto (3) future (3) little finger (3) vr (3) Интернет (3) бизнес идея (3) бытьсобой (3) интернет-агентство (3) крипта (3) криптовалюты (3) лидер (3) нейронные сети (3) развитие бизнеса (3) роботы (3) сайт (3) скам (3) токен (3) шпионаж (3) экономика (3) ALTAIR (2) Agile (2) Big Data (2) Dark net (2) Facebook (2) GNU (2) Google Deep Dream (2) HARDCORE CHALLENGE (2) IoT (2) James Altucher (2) Linux (2) QR-code (2) Remote (2) Stellar (2) TerraCrypto (2) big brother (2) darknet (2) deepweb (2) digital-агенство (2) ito (2) mining (2) Биткойн (2) Виталик Бутерин (2) Даркнет (2) Децентрализация (2) Джеймс Альтушер (2) Дизайн (2) Интернет маркетинг (2) Нейросеть (2) Россия (2) Технологии (2) биржи (2) бирюзовые компании (2) вирусное видео (2) вирусный маркетинг (2) вредные советы (2) заповеди (2) индивидуализм (2) индивидуальный (2) интервью (2) интернет агентство (2) интернет реклама (2) карма (2) клиенты (2) конкуренция (2) контентный маркетинг (2) креатив (2) криптофонды (2) лайвхак (2) люди (2) машинное обучение (2) мизинец (2) образование (2) организация (2) портфельное инвестирование (2) предприниматели (2) прогнозы (2) прогресс (2) сатоши (2) создание сайтов (2) стартапы (2) структура веб-студии (2) успех (2) фаланга (2) фрилансеры (2) #CoinTrustBot (1) #hrdcch1 (1) #hrdcch2 (1) #hrdcch3 (1) .Zilliqa (1) .Пакет Яровой (1) 0x (1) 10 правил (1) 10 простых правил пылевглазапускания (1) 2013 (1) 2016 (1) Agile-манифест (1) Altair VR (1) Anonymouse (1) BKoнтакте (1) BOI (1) Ben Carlson (1) Binance coin (1) BitCAD (1) Bitcoin cycles (1) BlockFolio (1) Blockchain Baikal Summit (1) BrandKiller (1) CMS (1) CNBC (1) CYBER PASSPORT (1) CYBERSWEATER (1) Cardano (1) CoinMarketCal (1) CoinSpectator (1) CoinView (1) Cole Garner (1) Crypto Fund (1) Cypherpunks (1) DApp (1) DSDM (1) Dash (1) Data Mining (1) Digital October (1) Digital-консалтинг (1) DuckDuckGo (1) Economist (1) Eos (1) Ethereum (1) Etherium (1) Exchange (1) Exscudo (1) FDD (1) Face2Face (1) FindSounds (1) Free BSD (1) Fuck Technology (1) Fucking Speed Merch (1) Future Village (1) GLOBAL PASSPORT (1) Gemini Dollar (1) Gianluca Vacchi (1) Goldman Sachs (1) Golos (1) Google Alerts (1) Google Books (1) Google Brain (1) Google Docs (1) Google Earth (1) HIPSTA PRO (1) Hell Yeah (1) ICORating (1) ICOStats (1) Land Registry (1) Libreboot (1) MACD (1) META PASSPORT (1) Machine Learning (1) MobileGo (1) Morgan Stanley (1) NDA (1) Nem (1) Neo (1) NeuralTalk (1) Nimses (1) Ontology (1) Out of Body Experience (1) PARC (1) PRISM (1) Picsearch (1) PirateBrowse (1) Polybius (1) PornHub (1) Prancer (1) Predictive World (1) ProtonMail (1) Punk.Inc (1) Qtum (1) RASIA (1) RaaS (1) SDEX (1) SONM (1) SWOT - анализ (1) Satoshi fund (1) Scam (1) Seo (1) Sight (1) Starta (1) Steemit. (1) Stikbox (1) Stochastic (1) TIMOTHY C. MAY (1) Tech Week (1) Tempora (1) Tokenomiks (1) Uber (1) ViralNova (1) Watson (1) Waves (1) Whitepaper (1) WiiFit (1) WolframAlpha (1) WordPress (1) Xchainer (1) YaCy (1) Yahoo (1) Zenmatе (1) ZrCoin (1) academy (1) altairvr (1) asic (1) badboss (1) black mirror (1) bot (1) btc (1) coub (1) cryotoevent (1) cryptofortfolio (1) cryptotetris (1) dapps (1) darknet россия (1) deep learning (1) deepdream (1) digital-консультант (1) download (1) dream team (1) dump (1) fail (1) fake (1) fire chat (1) freenet (1) friGate (1) fundstrat (1) future people (1) gameofcoins (1) genesis (1) golos.io (1) government (1) i2p (1) icoрубка (1) idea for a startup (1) in crypto we trust (1) indicator (1) ip (1) lg (1) michaelLewis (1) minerland (1) money (1) morgan (1) news (1) nordstrom (1) not Evil (1) reddit (1) runet (1) runninginthedark (1) russia (1) s9 (1) saas (1) samsung (1) satoshi (1) self-made (1) share-economy (1) smart (1) sv (1) tge (1) token (1) trablshuter (1) trade (1) trump (1) twim.trade (1) validation (1) vk (1) xerox (1) youtube (1) Абонентский договор (1) Агентский договор (1) Альткоины (1) Анализ (1) Анатолий Радченко (1) Андрей Рябых (1) Антон Гладкобородов (1) Архива Интернета (1) Ассоциация (1) Аудио книга (1) Аудиокнига (1) Аудиокнига "Фиолетовая корова" (1) Бегущий в темноте (1) Бен Карлсон (1) Бернард Мейдофф (1) Боба Парсонс (1) ВОА (1) ВСЕМИРНЫЙ МОЗГ (1) Виртуальная реальность (1) Выборы (1) ДИСКО- цели (1) Дамп (1) Дарио Салас (1) Ден кеннеди (1) Джеффри Такер (1) Договор разработки (1) Документирование (1) Дональд Трамп (1) Дримтим (1) Дроны (1) Елена Масолова (1) Зенон.Райан Холид (1) Инновации (1) Интернет вещей (1) Искусство заключать сделки (1) Кибер-фиат (1) Китай (1) Константин Урванцев (1) Контекст (1) Коучинг (1) Криптотраст (1) Крис Диксон (1) Линус Торвальдс (1) Личные данные (1) Луна-парк с нуля (1) Маржа (1) Мастерчейна (1) Нейросети (1) Новостной фон (1) Нода (1) Обменник (1) Открывая организации будущего (1) Павел Дуров (1) Памп (1) Пирамиды (1) Пол Грэм (1) Правовой статус (1) Провал (1) Программирование (1) Проектирование (1) Пул (1) Развитие (1) Революционная ОС (1) Рентабельность (1) Рикардо Семлер (1) Ричард Сталлман (1) Робо-экономика (1) Роскомнадзор (1) Россиия (1) Рыночные циклы (1) Рэймара Тирадо (1) СRYPTOTRUST (1) Сатана (1) Свобода (1) Секты (1) Сергей филиппов (1) Слежка (1) Социальные медиа (1) Соцсети (1) Спирулина (1) Стартаперы (1) Стеганография (1) Стивен Кови (1) Стоицизм (1) Стэнфорд (1) Тестирование (1) Технический анализ (1) Технический анализ курса Биткоина (1) Тина Силиг (1) Том Корли (1) Томас Ли (1) Тренды развития компаний по веб-разработке (1) УТП (1) Уникальность (1) ФБР (1) Фандрайзинг (1) Фредерик Лалу (1) Фриланс (1) ЦБ (1) Циклы биткоина (1) Шаблон договора (1) Эко-города (1) Яровая (1) альтернативные технологии (1) аналогии (1) анархизм (1) асики (1) атлас (1) аутсорс (1) бесплтано (1) бизнес - цели (1) бизнес план (1) бизнес- идеи (1) биктоиневангелизм (1) бирюзовая компания (1) блокировка (1) блокчейнрф2018 (1) большой брат (1) вакансии (1) вдохновение (1) веб (1) виртуальная валюта (1) вирусы (1) внедрнеие (1) волт дисней (1) воровство (1) всероссийское общество автомобилистов (1) вымогательство (1) гаджеты (1) генри форд (1) города (1) государство (1) дарквеб (1) деньги (1) деревня (1) дипвеб (1) директ-маркетинг (1) договор (1) домен (1) доскаобъявлений (1) еда (1) заговор (1) заменалиц (1) записки блокчейн ивестора (1) зло (1) зож (1) ивестиции (1) идентификация (1) идея для старта (1) идея приложения (1) инвестиции (1) инвестор (1) инетрнет (1) инсайд (1) история компании (1) калории (1) качество (1) квантовая механика (1) кейс (1) кладбище (1) кластер (1) клиаенты (1) книги (1) коко шанель (1) команда (1) компания (1) конспирология (1) контент-маркетинг (1) концепция (1) копирайт (1) копирайтинг (1) коуб (1) краудинвестинг (1) краудфандинг (1) крипто-сми (1) криптобиржи (1) криптография (1) криптоевангелизм (1) криптоинвестиции (1) лалу (1) ловушки (1) лучшие обменники биткоинов (1) любовь (1) люди будущего (1) манипуляции (1) маркетинг (1) медиа (1) место (1) методология (1) микробюджеты (1) миллионеры (1) молодые предприниматели (1) москва (1) навыки (1) наставничество (1) не стандартные продажи (1) нетология (1) нимсес (1) нимы (1) новости (1) новые профессии (1) обзор (1) обменник биткоин (1) одежа (1) онлайн (1) оон (1) организации (1) ориентиры (1) отношения . (1) оферта (1) оценка (1) ошибки (1) пакет Яровой (1) панацея (1) партнерская программа (1) пассивный доход (1) патенты (1) перспективы (1) пиксельная война (1) питер (1) плагиат (1) планирование (1) поиск (1) поисковики (1) понятия (1) постправда (1) потери (1) потребности (1) правила (1) правила успеха (1) правило минус один (1) президент США (1) привычки (1) приемы (1) провал стартапа (1) продвижение (1) продуктивность (1) проеб (1) прорывное мышление (1) путин (1) пылевгазапускание (1) работа (1) работа интернет-агентства. (1) работы специалиста в час (1) разведка (1) распределенная архитектура (1) расчет питания (1) реклама (1) ресурсное мышление (1) робот (1) рост (1) сrypto (1) саботаж (1) саморазвитие (1) секреты (1) сервисы для текста (1) сет годин (1) скачать (1) сколково (1) сколько стоит сайт (1) советы (1) социальные сети (1) способ заработка (1) стоимость (1) стратегии (1) талан (1) тату (1) тв (1) творчество (1) текст (1) текстовая гигиена (1) томас эдисон (1) траблшутер (1) трансляции (1) тренинги (1) уроки (1) утопии (1) уязвимости (1) фаланга мизинца (1) феникс (1) фесбук (1) фиат (1) фильмы (1) фиолетовая корова (1) фитнес (1) фитнесс (1) фотосинтетические светильники (1) хайпы (1) хипста про (1) холократия (1) хостинг (1) ценообразование (1) цифровая валюта (1) цифровая эпоха (1) цифровое золото (1) цифровой след (1) черное зеркало (1) шаньский (1) шифрование (1) шифропанк (1) эвристика (1) эко-поселение (1) электронная наличность (1)
comments powered by HyperComments