Роботы сделают ваш бизнес более эффективным, экономичным и, конечно же, крутым.
Мы находимся на перепутье, с которого трудно судить о том, какая работа в будущем будет выполняться людьми, а какая будет автоматизирована и передана умным приборам, искусственному интеллекту, алгоритмам и ботам. Менеджеры и руководители по всему миру в последние годы научились управлять разнообразной и разбросанной по всему миру рабочей силой, состоящей из работников на полставки, фрилансеров, проектных помощников, экспертов и многих других нестандартных сотрудников. Когда различные методы автоматизации станут доступны более широкому кругу компаний, учиться придется заново, но на этот раз тому, какие именно работы стоит автоматизировать и при помощи каких методов.
На сегодняшний день можно выделить три типа автоматизации работы: автоматизацию процессов при помощи роботов, когнитивную автоматизацию и социальную автоматизацию. Harvard Business Review рассказывает подробнее об этих типах и о том, как они могут помочь вашему бизнесу.
Самый простой и одновременно самый развитой тип автоматизации — это автоматизации процессов при помощи роботов. Машины в этом случае берут на себя автоматизированные рутинные задачи, которые просты сами по себе, но которые при этом нужно выполнять в большом объеме. Этот тип автоматизации отлично подойдет для вашей компании, если вам, к примеру нужно перенести массив данных из одной системы в другую. Например, для переноса информации из имейлов или таблиц в CRM или другую подобную систему отлично подойдут программные роботы: они сделают процесс более прямолинейным, эффективным и, главное, дешевым.
Впрочем, самые интересные инновации в мире автоматизации грядут именно в тех областях, в которых люди сегодня выполняют сложные, нерутинные задачи, требующие творческого подхода и постоянного изучения. Для этого нам потребуются системы, которые могут в той или иной мере воспроизводить человеческий мыслительный процесс. Машинное обучение и облачные технологии сегодня позволяют компьютерам оценивать массивы данных и находить в них закономерности — почти также как это делают люди. Уже сегодня эти способности используются для автоматического распознавания голоса и изображений, переноса речи в текст и многих других приложений, доступных на рынке для потребителей и компаний.
Комментариев нет
Отправить комментарий