1. Непосредственно написание поста / 10 минут.
Десять минут конечно недостаточно, чтобы написать и довести до ума пост в блоге, но посвящая этому ежедневно 10 минут в итоге может получиться отличный материал.
Вы должны выяснить, сколько времени вы тратите на создание записи и понять сколько вы должны тратить на это ежедневно. Например, вы тратите час на текст в 600 слов. Получается, что за шесть дней, тратя всего по 10 минут вы получите полноценный пост.
Профессиональный маркетолог публикует несколько статей в неделю. И если процесс написания систематизирован, это не занимает много времени. Вот четыре простых совета, которые помогут сконцентрироваться в эти десять минут:
Закройте все вкладки браузера с социальными сетями, поставьте телефон на беззвучный режим. Не позволяйте внешним факторам забирать у вас 10 минут полезного времени.
Установите таймер. Вы сможете больше сделать за 10 минут, если вы установите себе маленький дедлайн. (Закон Паркинсона гласит, что «Работа заполняет время, отпущенное на неё»). Установка таймера помогает оставаться сосредоточенным – вы будете штамповать слова с максимальной скоростью.
Создайте схему. Перед каждым постом, создавайте его план – заголовок, подзаголовок, раздел. Это позволяет сделать работу менее монотонной и скучной.
Не редактируйте. Вы всегда сможете вернуться назад и отредактировать вашу работу позже. Сосредоточьтесь и изложите свои мысли на странице. Не тратьте время на аккуратность, перечитывание и переписывание.
2. Обновление соцмедиа / 5 минут.
Если вы хотите оказать влияние с помощью контент-маркетинга, вы должны установить твердое присутствие в соцмедиа. Это требует от вас обновления ваших профилей на ежедневной основе. Вы заблуждаетесь если думаете, что это потребует огромных затрат времени и усилий.
Отвечайте вашим подписчикам.
Если люди прокомментировали, поделились вашим постом, уделите им пару минут. Вы не обязаны углубляться в общение, просто дайте понять, что вам не безразлично их мнение. Такие маленькие разговоры будут укреплять прочные отношения с аудиторией, и ваше признание будет стимулировать их для дальнейшего распространения вашего контента.
Пишите свои ежедневные посты.
Теперь, когда на все комментарии отвечено, напишите что-то сами. Пишите каждый день. В дальнейшем вам помогут различные инструменты планирования публикаций, чтобы разгрузить свой день. Оптимальная частота сообщений зависит от вашей отрасли и аудитории, но для начала делайте хотя бы один пост ежедневно. Со временем, работая над стратегией контент-маркетинга, вы накопите много полезного брендированного контента для создания эффективных постов.
3. Поиск информации / 5 минут.
Создание мощного материала начинается с глубокого знания предмета и его постоянного исследования. Уровень контента растет быстрее, если делать маленькие исследования ежедневно.
Настройте место сбора контента. Это может быть, например, рассылка на электронную почту. После того, как путь сбора информации вами выбран, вы должны:
— определить сайты, где вы можете найти много интересной информации;
— оформить подписку;
— ежедневно отсеивать нерелевантную информацию.
Сделайте это, чтобы быть впереди ваших конкурентов, знать о всех новых исследованиях и разработках в своей отрасли.
Подпишитесь на интересующие вас рассылки новостей.
Чтобы быть на одной волне с современными исследованиями подпишитесь на новостные рассылки. Выделите для себя несколько экспертов в вашей области и следите за выходом их исследований, публикацией статей.
Сохраняйте то интересное, что вы находите.
Как часто вы находили интересную статью, которая могла бы иметь большое значение для вашей работы. И сколько раз вы теряли эту информацию, не уделив ей внимания. Сейчас достаточно много сервисов, позволяющих сохранять всю информацию централизованно. Создавая заметки, закладки статей и синхронизируя данные между всеми вашими устройствами.
4. Поиск единомышленников / 10 минут.
Все контент маркетологи считают, что это один из самых важных аспектов стратегии. Вы должны заявить о себе с помощью контента и начать зарабатывать себе имя. Частично это происходит через соцмедиа.
Но самых больших побед вы достигните, когда выстроите с кем-то личное взаимодействие один-на-один. Обратитесь напрямую к человеку, с которым вы хотите сотрудничать. После прочтения статьи, которая вас захватила, не поленитесь найти электронный адрес автора и выразить свои эмоции по поводу прочитанного. Хвалите чужую работу и открывайте свои двери для последующей связи/общения.
Нет времени на работу с контентом? Используйте эти советы и получите максимальную отдачу от ежедневных 30-ти минут. Вы не сдвинете гору с места, но вы определенно запустите силу, которая порождает успех.