2. Потому что идея — это 1%, а реализация — 99% успеха проекта.
3. Потому что одна и та же идея, реализованная разными людьми, приводит к созданию совершенно разных продуктов.
4. Потому что больше не осталось революционных идей.
5. Потому что наиболее успешные бизнесы основаны на успешных реализациях идей.
6. Потому что, если ты думаешь, что Uber и Airbnb были первыми в своих сферах, ты ошибаешься. До них были тысячи провалившихся проектов с такими же идеями.
7. Потому что нужно фокусироваться на том, что действительно важно.
8. Потому что у тебя нет ответов на вопросы, которые есть у рынка. Сначала стань экспертом, пообщайся с рынком и собери обратную связь.
9. Потому что вы не хотите зацикливаться на подобных вещах и у вас есть другие дела, над которыми стоит сосредоточиться.
10. Потому что люди, с которыми вы общаетесь, никогда не подпишут NDA (договор о неразглашении — прим. ред.) только для того, чтобы узнать больше о вашей идее.